Таблица 1. Цветные обратимые (слайдовые) фотоплёнки |
Фирма |
Название |
ISO |
Разре- шение |
Резкость |
Цветовая насыщенность |
Зернистость |
Контраст |
Экспо- широта |
Комментарий |
Agfa |
Agfachrome RSX II 50 Prof. |
50 |
Очень высокое |
Очень высокая |
Повышенная |
Самая низко- зернистая |
Средний |
Средняя |
Резкая, низкозернистая плёнка с нейтральным балансом для ярких пейзажей и макро. |
Fujifilm |
Fujichrome Velvia Prof. |
50 |
Очень высокое |
Наивысшая |
Насыщенная |
Самая низко- зернистая |
Средне-высокий |
Узкая |
Тёплый баланс (особенно для телесных тонов), усиленный цвет и мелкое
зерно. Прим. ХЭ: Наилучшая из транспарентных плёнок для пейзажной съёмки на
сегодняшний день. |
Fujifilm |
Fujichrome Pro 64T Type II Prof. |
64 |
Высокое |
Высокая |
Повышенная |
Очень низко- зернистая |
Средний |
Средняя |
Плёнка для искуственного освещения, низкозернистая, для студийных
портретов и натюрмортов. |
Kodak |
Ektachrome 64 Prof. |
64 |
Высокое |
Высокая |
Повышенная |
Очень низко- зернистая |
Средний |
Средняя |
Пониженная экспоширота, чистый, сочный цвет и мелкое зерно,
предпочитаема профессионалами. |
Kodak |
Ektachrome 64T Prof. |
64 |
Высокое |
Высокая |
Повышенная |
Очень низко- зернистая |
Средний |
Широкая |
Плёнка для искуственного освещения для студийных портретов и
натюрмортов. |
Kodak |
Kodachrome 64 Prof. |
64 |
Высокое |
Наивысшая |
Повышенная |
Очень низко- зернистая |
Средне-высокий |
Узкая |
Точная цветопередача, низкое зерно. Пригодна для архивации. Также
существует и любительская версия. |
Agfa |
Agfachrome CTprecisa 100 |
100 |
Высокое |
Наивысшая |
Повышенная |
Самая низко- зернистая |
Средне-высокий |
Средняя |
Очень резкая плёнка с насыщенным цветом. Подходит для портретов,
архитектуры, научных съёмок. |
Agfa |
Agfachrome RSX II 100 Prof. |
100 |
Высокое |
Наивысшая |
Повышенная |
Самая низко- зернистая |
Средне-высокий |
Средняя |
Очень резкая плёнка с аккуратным, чистым и сочным цветом. Подходит для
съёмки моды, портретов, макро. |
Фирма |
Название |
ISO |
Разре- шение |
Резкость |
Цветовая насыщенность |
Зернистость |
Контраст |
Экспо- широта |
Комментарий |
Ferrania |
Solaris Chrome 100 |
100 |
Высокое |
Высокая |
Повышенная |
Очень низко- зернистая |
Средний |
Средняя |
Слайдовая плёнка на любой случай для портретов со вспышкой,
ярко-освещённых пейзажей, пляжных сцен. |
Fujifilm |
Fujichrome Astia 100F Prof. |
100 |
Высокое |
Наивысшая |
Средняя |
Самая низко- зернистая |
Средний |
Средняя |
Нежные, естественные телесные тона, точная цветопередача, для
использования при съёмках моды, каталогов и рекламной фотографии. |
Fujifilm |
Fujichrome Velvia 100F Prof. |
100 |
Очень высокое |
Наивысшая |
Насыщенная |
Самая низко- зернистая |
Средне-высокий |
Средняя |
Ещё более мелкое зерно, чем у Velvia 50 (Прим ХЭ: RMS=8 при RMS 9 у
Velvia 50, и RMS 11 у Kodak E100VS). Исключительно чёткий, чистый цвет,
наилучшим образом подходит для пейзажной съёмки. |
Fujifilm |
Fujichrome Provia 100F Prof. |
100 |
Очень высокое |
Очень высокая |
Повышенная |
Самая низко- зернистая |
Средний |
Средняя |
Чистый цвет, исключительно мелкое зерно. Для съёмки моды, пейзажей,
портретов. |
Fujifilm |
Fujichrome Sensia 100 |
100 |
Очень высокое |
Очень высокая |
Повышенная |
Самая низко- зернистая |
Высокий |
Средняя |
Крайне низкозернистая. Подходит для портретов, природы, подводной
съёмки, макро. |
Kodak |
Ektachrome 100 Prof. |
100 |
Высокое |
Высокая |
Средняя |
Очень низко- зернистая |
Средний |
Узкая |
Нейтральный цветовой баланс, очень точная цветопередача, подходит для
каталогов, требующих точности цветопередачи. |
Kodak |
Ektachrome 100 Plus Prof. |
100 |
Высокое |
Высокая |
Повышенная |
Очень низко- зернистая |
Средний |
Узкая |
Точный цвет, нейтральный баланс. Для портретов, науки, натюрмортов и
пейзажей. |
Kodak |
Ektachrome E100GX Prof. |
100 |
Нет данных |
Нет данных |
Повышенная |
Самая низко- зернистая |
Средний |
Средняя |
Тон, теплее, чем E100G. Расширенная тональная шкала, по сравнению с её
предшественницей, E100SW. |
Kodak |
Ektachrome E100G Prof. |
100 |
Нет данных |
Нет данных |
Повышенная |
Самая низко- зернистая |
Средний |
Средняя |
Яркие белые тона, мельче зерно, по сравнению с её
предшественницей, E100S. Для моды и портретов. |
Фирма |
Название |
ISO |
Разре- шение |
Резкость |
Цветовая насыщенность |
Зернистость |
Контраст |
Экспо- широта |
Комментарий |
Kodak |
Ektachrome E100VS Prof. |
100 |
Очень высокое |
Наивысшая |
Насыщенная |
Очень низко- зернистая |
Высокий |
Средняя |
Насыщенный, яркий цвет, крайне резкая. Допускает пуширование на одну
ступень. |
Kodak |
Elite Chrome 100 |
100 |
Очень высокое |
Очень высокая |
Повышенная |
Самая низко- зернистая |
Средне-высокий |
Узкая |
Новая эмульсия имеет самое низкое зерно, по сравнению с любой
потребительской слайдовой плёнкой. Также, насыщенный цвет, отличная
цветопередача телесных оттенков, и контраст. |
Kodak |
Elite Chrome Extra Color 100 |
100 |
Очень высокое |
Наивысшая |
Насыщенная |
Очень низко- зернистая |
Высокий |
Средняя |
Крайне высокая цветовая насыщенность для плёнок такой
чувствительности. Хорошо подходит для природы, науки. |
Kodak |
Ektachrome 160T Prof. |
160 |
Высокое |
Средняя |
Средняя |
Очень низко- зернистая |
Средний |
Средняя |
Плёнка, сбалансированная для искуственного освещения, пригодна
для студийных портретов, рекламной съёмки вещей, и сценического освещения
в театре. |
Kodak |
Elite Chrome 160T |
160 |
Высокое |
Средняя |
Средняя |
Очень низко- зернистая |
Средний |
Средняя |
Любительская версия плёнки, сбалансированной для искуственного
освещения (3200К). |
Agfa |
Agfachrome CTprecisa 200 |
200 |
Высокое |
Средняя |
Повышенная |
Очень низко- зернистая |
Средний |
Средняя |
Среднечувствительная, очень низкозернистая плёнка, для спортивной
съёмки, детских портретов. |
Agfa |
Agfachrome RSX II 200 Prof. |
200 |
Высокое |
Средняя |
Повышенная |
Очень низко- зернистая |
Средний |
Широкая |
Хорошее отношение чувствительность/зернистость, может быть пуширована
и подвержена pull-обработке с довольно приличными результатами. |
Fujifilm |
Fujichrome Sensia 200 |
200 |
Высокое |
Высокая |
Средняя |
Очень низко- зернистая |
Средний |
Широкая |
Низкозернистая плёнка, насыщенный цвет. Для портретов, природы и
декоративной фотографии. |
Фирма |
Название |
ISO |
Разре- шение |
Резкость |
Цветовая насыщенность |
Зернистость |
Контраст |
Экспо- широта |
Комментарий |
Kodak |
Ektachrome 200 Prof. |
200 |
Высокое |
Средняя |
Средняя |
Очень низко- зернистая |
Средний |
Средняя |
Плёнка для пасмурных пейзажей, движущихся объектов. Для специальных
эффектов может быть использован cross-processing в C-41. |
Kodak |
Ektachrome E200 Prof. |
200 |
Высокое |
Высокая |
Повышенная |
Очень низко- зернистая |
Средний |
Широкая |
Плёнка широкого применения. Очень хороший цвет и контраст даже когда
пуширована как E.I. 800. |
Kodak |
Elite Chrome 200 |
200 |
Высокое |
Высокая |
Повышенная |
Очень низко- зернистая |
Средний |
Средняя |
Среднечувствительная версия плёнки Elite Chrome 400 с большей цветовой
насыщенностью. |
Kodak |
Kodachrome 200 |
200 |
Очень высокое |
Очень высокая |
Повышенная |
Низко- зернистая |
Высокий |
Средняя |
Высокочувствительная, резкая плёнка с мелким зерном и архивного
качества технологией. |
Kodak |
Ektachrome 320T Prof. |
320 |
Высокое |
Высокая |
Средняя |
Низко- зернистая |
Средний |
Широкая |
Высокочувствительная плёнка, рассчитанная на искуственное освещение.
Хороша для сценической съёмки, портретов при недостаточном освещении. |
Fujifilm |
Fujichrome Provia 400F Prof. |
400 |
Высокое |
Высокая |
Повышенная |
Очень низко- зернистая |
Средний |
Широкая |
Сочные цвета, нейтральный баланс. Для сценической съёмки, портретов
при недостаточном освещении и спорта. Хорошо пушируется. |
Fujifilm |
Fujichrome Sensia 400 |
400 |
Высокое |
Высокая |
Средняя |
Очень низко- зернистая |
Средний |
Широкая |
Низкое зерно и насыщенный цвет. Подходит для спортивной и сценической
съёмки, допускает пуширование. |
Kodak |
Ektachrome 400X Prof. |
400 |
Высокое |
Высокая |
Средняя |
Низко- зернистая |
Средний |
Средняя |
Слегка притеплённый баланс, мелкое зерно. Прим. ХЭ: притеплённый
баланс хорош для съёмки портретов и пейзажа в пасмурную погоду. |
Kodak |
Elite Chrome 400 |
400 |
Высокое |
Высокая |
Средняя |
Низко- зернистая |
Средний |
Средняя |
Любительская версия плёнки Ektachrome 400X с более
нейтральным цветовым балансом, низкозернистая. |
Kodak |
Ektachrome P1600 Prof. |
1600 |
Среднее |
Средняя |
Средняя |
Средняя |
Средний |
Широкая |
Высокочувствительная плёнка. Требуется пуш-обработка для достижения
E.I.(эквивалентной чувствительности) 1600. Прим. ХЭ: В этом случае
возникают сомнения в величине номинальной
чувствительности. |
Таблица 2. Цветные негативные фотоплёнки |
Фирма |
Название |
ISO |
Разре- шение |
Резкость |
Цветовая насыщенность |
Зернистость |
Контраст |
Экспо- широта |
Комментарий |
Konica |
Impresa 50 Prof. |
50 |
Очень высокое |
Наивысшая |
Насыщенная |
Самая низко- зернистая |
Пониженный |
Узкая |
Точная цветопередача, сверхнизкое зерно, спроектирована для
живописной фотографии, макро. |
Agfa |
Agfacolor Vista 100 |
100 |
Высокое |
Очень высокая |
Повышенная |
Самая низко- зернистая |
Средний |
Широкая |
Хорошо подходит для хорошо освещённых портретов, напечатанных большим
размером, живописных пейзажей, и дикой природы. |
Agfa |
Optima Prestige 100 Prof. |
100 |
Очень высокое |
Очень высокая |
Средняя |
Очень низко- зернистая |
Средний |
Средняя |
Резкая, мелкозернистая плёнка для больших увеличений разнообразных
объектов съёмки. |
Agfa |
Agfacolor Ultra 100 |
100 |
Высокое |
Очень высокая |
Насыщенная |
Самая низко- зернистая |
Средне-высокий |
Широкая |
Новая, более насыщенная версия плёнки Optima Prestige 100. Также имеет
чуть более мелкое зерно. |
Ferrania |
Solaris 100 |
100 |
Высокое |
Очень высокая |
Повышенная |
Самая низко- зернистая |
Средне-высокий |
Широкая |
Недавно улучшенная эмульсия. Очень хорошее качество изображения,
прекрасная экспоширота, приятное насыщение цвета. |
Fujifilm |
Fujicolor Superia 100 |
100 |
Очень высокое |
Очень высокая |
Средняя |
Самая низко- зернистая |
Высокий |
Широкая |
Плёнка общего применения с улучшенной цветопередачей в условиях
смешанного освещения. |
Fujifilm |
Fujicolor Superia Reala |
100 |
Очень высокое |
Очень высокая |
Насыщенная |
Самая низко- зернистая |
Средний |
Широкая |
Имеет четвёртый светочувствительный слой для точной
цветопередачи в условиях смешанного освещения. |
Kodak |
GOLD (Bright Sun) |
100 |
Очень высокое |
Наивысшая |
Повышенная |
Самая низко- зернистая |
Средне-высокий |
Широкая |
Прекрасная плёнка общего применения с точной цветопередачей и
отличными телесными тонами. |
Фирма |
Название |
ISO |
Разре- шение |
Резкость |
Цветовая насыщенность |
Зернистость |
Контраст |
Экспо- широта |
Комментарий |
Kodak |
Portra 100T Prof. |
100 |
Очень высокое |
Наивысшая |
Повышенная |
Самая низко- зернистая |
Средний |
Широкая |
Прекрасный выбор для съёмки при лампах накаливания.
Оптимизирована для сканирования. |
Konica |
Centuria Super 100 |
100 |
Высокое |
Высокая |
Повышенная |
Очень низко- зернистая |
Средний |
Широкая |
Очень хорошее качество изображения и цветопередача при широкой
экспошироте. |
Agfa |
Portrait 160 Prof. |
160 |
Очень высокое |
Высокая |
Средняя |
Очень низко- зернистая |
Пониженный |
Средняя |
Для портретов, свадебной фотографии и фотографирования людей. |
Fujifilm |
Fujicolor NPL 160 Prof. |
160 |
Высокое |
Средняя |
Средняя |
Очень низко- зернистая |
Пониженный |
Широкая |
Для съёмки при лампах накаливания, среднечувствительная
профессиональная плёнка для студийных портретов, натюрмортов. |
Fujifilm |
Fujicolor NPS 160 Prof. |
160 |
Высокое |
Очень высокая |
Средняя |
Очень низко- зернистая |
Пониженный |
Широкая |
Низкозернистая плёнка, приятный контраст, очень подходит для портретов
при смешанном освещении, пейзажей. |
Fujifilm |
Fujicolor Portrait NPC 160 Prof. |
160 |
Высокое |
Наивысшая |
Повышенная |
Очень низко- зернистая |
Средне-высокий |
Широкая |
Превосходные телесные тона и чистый цвет, даже в условиях “плоского”
освещения. |
Kodak |
Portra 160NC Prof. |
160 |
Очень высокое |
Очень высокая |
Средняя |
Очень низко- зернистая |
Средний |
Широкая |
Исключительно точная цветопередача телесных тонов, превосходная
тональность. Оптимизирована для сканирования. |
Kodak |
Portra 160VC Prof. |
160 |
Очень высокое |
Очень высокая |
Повышенная |
Очень низко- зернистая |
Средне-высокий |
Широкая |
Насыщенный цвет, приличные телесные тона. Поможет при съёмке в
условиях смешанного освещения. Оптимизирована для сканирования. |
Konica |
Prof. 160 |
160 |
Высокое |
Очень высокая |
Повышенная |
Самая низко- зернистая |
Пониженный |
Средняя |
Приятный контраст, сверхнизкое зерно для портретов, свадебной
фотографии и больших увеличений. |
Фирма |
Название |
ISO |
Разре- шение |
Резкость |
Цветовая насыщенность |
Зернистость |
Контраст |
Экспо- широта |
Комментарий |
Agfa |
Agfacolor Vista 200 |
200 |
Высокое |
Высокая |
Повышенная |
Очень низко- зернистая |
Средний |
Широкая |
Хорошая резкая плёнка общего применения с трепетным цветом, очень
низкозернистая. |
Agfa |
Optima Prestige 200 Prof. |
200 |
Высокое |
Высокая |
Средняя |
Очень низко- зернистая |
Средне-высокий |
Широкая |
Хорошая среднечувствительная профессиональная плёнка для природной
съёмки, пейзажей и портретов. |
Ferrania |
Solaris 200 |
200 |
Высокое |
Высокая |
Повышенная |
Очень низко- зернистая |
Средний |
Широкая |
Недавно улучшенная эмульсия. Очень хорошая плёнка общего назначения,
низкозернистая, хорошая резкость, сочный цвет. |
Fujifilm |
Fujicolor Superia 200 |
200 |
Высокое |
Очень высокая |
Повышенная |
Очень низко- зернистая |
Средний |
Широкая |
Повышенная резкость, мелкое зерно, хорошая цветопередача, добавлен
четвёртый слой эмульсии для смешанного освещения. |
Kodak |
GOLD (Bright Sun & Flash) |
200 |
Высокое |
Очень высокая |
Повышенная |
Очень низко- зернистая |
Средне-высокий |
Широкая |
Прекрасный цвет, очень мелкое зерно, для фотографий со вспышкой,
портретов, моды, живописных сцен. |
Kodak |
High Definition 200 |
200 |
Высокое |
Очень высокая |
Повышенная |
Очень низко- зернистая |
Средне-высокий |
Широкая |
Заменила Royal Gold 200. Высококлассная,
среднечувствительная любительская плёнка для портретов, спорта, свадебной
фотографии. |
Konica |
Centuria Super 200 |
200 |
Высокое |
Высокая |
Повышенная |
Низко- зернистая |
Средний |
Широкая |
Среднечувствительная низкозернистая плёнка с нейтральной
цветотональной передачей, объявляется изготовителем как имеющая низкое
влияние от воздействия радиации. |
Agfa |
Agfacolor Vista 400 |
400 |
Высокое |
Высокая |
Средняя |
Очень низко- зернистая |
Средне-высокий |
Широкая |
Плёнка общего применения с очень низким зерном, сочным цветом. |
Agfa |
Optima Prestige 400Prof. |
400 |
Высокое |
Высокая |
Средняя |
Очень низко- зернистая |
Средне-высокий |
Широкая |
Точная цветопередача для портретов при плохом освещении, сценической и
спортивной съёмки. |
Фирма |
Название |
ISO |
Разре- шение |
Резкость |
Цветовая насыщенность |
Зернистость |
Контраст |
Экспо- широта |
Комментарий |
Ferrania |
Solaris 400 |
400 |
Среднее |
Средняя |
Средняя |
Низко- зернистая |
Средне-высокий |
Широкая |
Недавно улучшенная эмульсия, прекрасный цвет и резкость. Хороша для
“мыльниц”. |
Fujifilm |
Fujicolor 400 NPH Prof. |
400 |
Высокое |
Высокая |
Средняя |
Очень низко- зернистая |
Средний |
Широкая |
Нейтральная цветопередача, точно сбалансированная точка серого для
свадебной и портретной фотографии. |
Fujifilm |
Fujicolor Press 400 Prof. |
400 |
Высокое |
Высокая |
Средняя |
Очень низко- зернистая |
Средний |
Широкая |
Превосходная высокочувствительная плёнка с широкой экспоширотой для
съёмок в условиях плохого освещения. |
Fujifilm |
Fujicolor Superia X-TRA 400 |
400 |
Высокое |
Высокая |
Повышенная |
Очень низко- зернистая |
Средний |
Широкая |
Высокочувствительная плёнка с мелким зерном, хорошая резкость, с
четвёртым слоем для хороших результатов при съёмке в условиях смешанного
освещения. |
Kodak |
GOLD (MAX Versatility 400) |
400 |
Очень высокое |
Высокая |
Повышенная |
Очень низко- зернистая |
Средне-высокий |
Широкая |
Повышенная цветовая насыщенность, очень низкозернистая с широкой
экспоширотой. Плёнка для широкого применения. |
Kodak |
Portra 400NC Prof. |
400 |
Высокое |
Высокая |
Средняя |
Очень низко- зернистая |
Средний |
Широкая |
Резкая, цветонасыщенная плёнка с превосходными телесными тонами и
экспоширотой. Оптимизирована для сканирования. |
Kodak |
Portra 400VC Prof. |
400 |
Высокое |
Высокая |
Повышенная |
Очень низко- зернистая |
Средне-высокий |
Широкая |
Высокочувствительная плёнка с насыщенным цветом и очень хорошей
резкостью. Оптимизирована для сканирования. |
Kodak |
Portra 400UC Prof. |
400 |
Нет данных |
Наивысшая |
Повышенная |
Нет данных |
Средний |
Широкая |
Превосходный выбор для высокой цветовой насыщенности и цветных
портретов. Добавление от ХЭ: особенно должны хорошо получаться носы у
пьяниц, при высокой цветовой насыщенности-то. |
Kodak |
High Definition 400 |
400 |
Высокое |
Высокая |
Повышенная |
Очень низко- зернистая |
Средний |
Широкая |
Заменила Royal Gold 400. Предлагает насыщенный цвет,
очень низкое зерно для портретов, свадебной фотографии и больших
увеличений. |
Фирма |
Название |
ISO |
Разре- шение |
Резкость |
Цветовая насыщенность |
Зернистость |
Контраст |
Экспо- широта |
Комментарий |
Konica |
Centuria Super 400 |
400 |
Высокое |
Наивысшая |
Средняя |
Самая низко- зернистая |
Средний |
Широкая |
Хороший цвет в условиях смешанного освещения. |
Konica |
Professional 400 |
400 |
Высокое |
Высокая |
Средняя |
Низко- зернистая |
Средний |
Широкая |
Единственная плёнка чувствительности 400ед, что производится только для
форматов 120 и 220. Хорошо подходит для всевозможных световых ситуаций. |
Agfa |
Agfacolor Vista 800 |
800 |
Высокое |
Высокая |
Повышенная |
Очень низко- зернистая |
Средний |
Широкая |
Улучшенные цвет, зерно и резкость подходят для низкой освещённости,
объективов с небольшой диафрагмой (то есть с большими значениями f) и для
быстродвижущихся объектов. |
Ferrania |
Solaris 800 |
800 |
Среднее |
Средняя |
Средняя |
Средне- зернистая |
Средний |
Широкая |
Недавно улучшенная эмульсия. Низкая цена при высокой чувствительности,
хороша для “мыльниц” с зумом. |
Fujifilm |
Fujicolor Press 800 Prof. |
800 |
Среднее Высокое |
Высокая |
Средняя |
Очень низко- зернистая |
Средний |
Широкая |
Очень хороша при плохом освещении. Поддаётся пушированию, идеальна для
фотожурналистов. Четвёртый слой для смешанного освещения. |
Fujifilm |
Fujicolor Superia X-TRA 800 |
800 |
Среднее Высокое |
Высокая |
Средняя |
Очень низко- зернистая |
Средний |
Широкая |
Высокая чувствительность и хороший цвет, низкое зерно. Добавлен
четвёртый слой для хороших результатов при съёмке в условиях смешанного
освещения. |
Fujifilm |
Fujicolor Portrait NPZ 800 Prof. |
800 |
Высокое |
Очень высокая |
Повышенная |
Очень низко- зернистая |
Средний |
Широкая |
Превосходные телесные тона, улучшенные характеристики
зернистости, с четвёртым слоем для хороших результатов при съёмке в
условиях смешанного освещения. |
Kodak |
Portra 800 Prof. |
800 |
Высокое |
Высокая |
Повышенная |
Очень низко- зернистая |
Средний |
Широкая |
Высокочувствительная плёнка с точной цветопередачей телесных оттенков.
Оптимизирована для сканирования. |
Фирма |
Название |
ISO |
Разре- шение |
Резкость |
Цветовая насыщенность |
Зернистость |
Контраст |
Экспо- широта |
Комментарий |
Kodak |
MAX Versatility Plus 800 |
800 |
Высокое |
Высокая |
Средняя |
Очень низко- зернистая |
Средне-высокий |
Средняя |
Хорошая цветовая насыщенность и низкое зерно для такой
чувствительности. |
Konica |
Centuria Super 800 |
800 |
Высокое |
Очень высокая |
Средняя |
Очень низко- зернистая |
Средний |
Широкая |
Хорошая цветопередача и низкое зерно. Хороший выбор для мыльниц с
зумом. |
Fujifilm |
Fujicolor Superia 1600 |
1600 |
Среднее |
Высокая |
Повышенная |
Средне- зернистая |
Средний |
Широкая |
Хорошая цветная плёнка для слабого освещения. Четвёртый слой для
хороших результатов при съёмке в условиях смешанного освещения. |
Fujifilm |
Fujicolor Press 1600 Prof. |
1600 |
Среднее |
Высокая |
Повышенная |
Средне- зернистая |
Средний |
Широкая |
Рекомендуется для слабого освещения, особенно, если оно
смешанное. |
Konica |
Centuria Super 1600 |
1600 |
Высокое |
Очень высокая |
Нет данных |
Очень низко- зернистая |
Средний |
Широкая |
Особые телесные тона при действительной чувствительности 1600 ед.
Прим. ХЭ: то, что тут написано “очень низкозернистая”, мягко говоря, не
соответствует действительности. Я снимал на неё – там зерна, конечно, нет:
там камни. Особенно при съёмках ночью. |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->