![]() | ![]() |
---|
ОБЛОЖКА | СТАТЬИ | ШКОЛА | ФОТОКЛУБ | КОНКУРСЫ | ПРОЕКТЫ | ГАЛЕРЕЯ | КАТАЛОГ | ССЫЛКИ | ОПРОСЫ | О ЖУРНАЛЕ | ПОМОЩЬ САЙТУ | ФОРУМ | ПОИСК | ADMIN |
---|
------------------------------------------------------------------------------------------------>
![]()
![]()
---------------------------- ЛИД --------------------------------------->
Для начала необходимо сказать что снимок, сделанный на Redscale, отличается от обычного преобладанием красных и желто-оранжевых оттенков. Этот эффект красного фильтра возникает из-за перевернутого расположения пленки в камере, когда пленка расположена подложкой к объективу, а эмульсией к задней крышке фотоаппарата.
![]()
Cнимки на 35mm Redscale Film + yashica electro 35 gsn:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Для переделки обычной пленки в Redscale я посоветую взять пленку чувствительностью ISO 400, так как подложка пленки снижает светочувствительность, и пленка с высоким значение ISO более контрастна.
1. в темном помещении, потянув за хвостик полностью вытягиваем пленку из кассеты Второй способ более простой
1. отламываем пластмасску
![]()
2. отрезаем уголок
![]()
Cнимки на Click max 200 + lc-a:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Ниже приведены фотографии, снятые на плёнку Kodak profoto 100 + yashica electro 35 gsn. Эта пленка дает больше желто-зеленый эффект нежели красно-оранжевый:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Снимки на Fuji superia 400 + yashica electro 35 gsn:
![]() ![]() ![]() ![]()
Ниже - снимки на kodak 400 + yashica electro 35 gsn. В общем, Кodak выходит более желтый.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Снимки на Konica centuria super 400 + roniflex X3000:
![]() ![]() ![]()
Дальше - снимки на Kodak portra 160 nc + Agfa box camera. То ли от того, что пленка среднеформатная, то ли просто потому что Portra дает красный цвет, только на выдержках в 3-5 секунд при ярком солнце ушла в желтый оттенок.
![]() ![]() ![]() ![]()
В общем, стало мне интересно что же такого в 35mm Redscale Film, ну может что-то в него производители добавляют или наоборот убирают из эмульсии чувствительный к синему слой, ну в общем взял я 35mm Redscale Film и развернул его эмульсией к объективу, отснял. Обычная оказалась негативная пленка с обычными слоями эмульсии.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Cнимки на Fuji е-64 pro (слайдовая пленка) перевернутая на redscale и проявленная по кросу + holga (если просто по кросу, то дает фиолетово-розовый оттенок):
![]() ![]() ![]()
Cнимки на Fuji Superia 400 снятые наложением со стороны redscale и с обычной стороны + FED 3:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
2010 © Семён Митченко
Что ещё можно сделать:
|
ОБЛОЖКА | СТАТЬИ | ШКОЛА | ФОТОКЛУБ | КОНКУРСЫ | ПРОЕКТЫ | ГАЛЕРЕЯ | КАТАЛОГ | ССЫЛКИ | ОПРОСЫ | О ЖУРНАЛЕ | ПОМОЩЬ САЙТУ | ФОРУМ | ПОИСК | ADMIN |
---|
Все статьи, опубликованные на этом сайте защищены Частью 4 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Запрещено полное или частичное копирование материалов без согласия их авторов. Незаконное использование материалов сайта влечет за собой административную ответственность в виде компенсации в размере от 10.000 рублей до 5.000.000 рублей [Ст. 1301, 1250, 1252, 1253 ГК РФ]. При согласованном использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на «Виртуальный Фотожурнал ХЭ» и указание авторства. |