![]() | ![]() |
---|
ОБЛОЖКА | СТАТЬИ | ШКОЛА | ФОТОКЛУБ | КОНКУРСЫ | ПРОЕКТЫ | ГАЛЕРЕЯ | КАТАЛОГ | ССЫЛКИ | ОПРОСЫ | О ЖУРНАЛЕ | ПОМОЩЬ САЙТУ | ФОРУМ | ПОИСК | ADMIN |
---|
------------------------------------------------------------------------------------------------>
![]()
![]()
---------------------------- ЛИД --------------------------------------->
Источник света должен быть расположен в достоверном положении – это то положение, откуда в реальности может светить солнце. Для портрета Главный свет обычно падает наклонно сверху справа или слева. Такой свет образует блики в глазах с одной стороны зрачков и не меняет естественного выражения глаз. Слишком фронтальный главный свет может привести к тому, что блики будут расположены в центре зрачка, от чего ребенок будет выглядеть раздраженным. Иногда такой эффект можно использовать специально, чтобы создать определенное настроение. Лучшее расположение главного света, когда лицо и тело ребенка освещается с одной стороны, вторая же сторона должна быть только подчеркнута и читался овал лица и контур волос, линия руки. Для этого с противоположной стороны можно использовать менее мощные или дальше расположенные лампы, либо отражатели. Освещение, противоположное главному не должно с ним конкурировать.
![]() ![]()
Чтобы отделить объект от фона можно установить фоновое освещение. Располагая свет можно играть с тенями, но, не забывая о том, что фоновый свет не должен падать на ребенка и создавать лишние тени на его лице.
![]() ![]()
Поэтому, съемка дома в привычной обстановке, где они окружены знакомыми вещами, помогает ребенку почувствовать себя свободнее. Имеет смысл не начинать съемку сразу же, а дать ребенку привыкнуть к присутствию незнакомых людей и оборудованию. Для установления дружественной обстановки на равных можно поменяться с ним местами и попозировать ему перед камерой. Если это станет для него увлекательной игрой, то он даже не заметит, как началась работа. Фотосеансы должны быть короткими, внимание детей трудно удержать долгое время. Если малыш утомился, то продолжать съемку дальше нет смысла, ведь все эмоции будут написаны на его уставшем личике.
![]() ![]()
Ключ к пониманию того воздействия, которое производит на нас удачная фотография лежит в её простоте. Кроме того, становится ясным, что успех той или иной конкретной фотографии определяется не столько техническими возможностями фотографа, сколько его восприятием объекта и его талантом.
2010 © Елена Копылова
Что ещё можно сделать:
|
ОБЛОЖКА | СТАТЬИ | ШКОЛА | ФОТОКЛУБ | КОНКУРСЫ | ПРОЕКТЫ | ГАЛЕРЕЯ | КАТАЛОГ | ССЫЛКИ | ОПРОСЫ | О ЖУРНАЛЕ | ПОМОЩЬ САЙТУ | ФОРУМ | ПОИСК | ADMIN |
---|
Все статьи, опубликованные на этом сайте защищены Частью 4 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Запрещено полное или частичное копирование материалов без согласия их авторов. Незаконное использование материалов сайта влечет за собой административную ответственность в виде компенсации в размере от 10.000 рублей до 5.000.000 рублей [Ст. 1301, 1250, 1252, 1253 ГК РФ]. При согласованном использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на «Виртуальный Фотожурнал ХЭ» и указание авторства. |