|
|
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->
О фотографиях (не о девушках)
Он придумал себе принцессу
И отнёс своё сердце ей.
Машина Времени, "Мы расходимся по домам"
Эти заметки не про куриц, а про девушек. Так же сразу скажу, что говоря "снимать",
я не имею в виду английский глагол "pick up", более уместен тут глагол "take".
(Это предисловие для тех, кто читает "Вечернюю Москву", и прочитал там заметки о технике
съёма куриц в летний период).
Некоторые девушки западают нам в душу, будят наше воображение, в то время как другие не производят ровно никакого впечатления, и нравятся
только своим родителям. Интересно, почему так происходит?
Рассмотрим отдельно взятую девицу. Внешне она обладает формами, цветовым решением,
и иногда неким светом в глазах. Формы девушек бывают разнообразные, но, независимо от
размеров, о них можно говорить как о гармоничных или нет. Под гармонией форм понимается
соответствие геометрических параметров содержанию, а никак не пропорции золотого
сечения 90x60x90. Таким образом, гармония неотделима от содержания, а наличие всего лишь
преусловутого блондинистого 90x60x90 при отсутствии контента, охватываемого этими
окружностями, даже визуально напоминает яичные (песочные) часы с перетеканием время от
времени песка из пустого в порожнее с выдачей по окончании полезной информации о
готовности яиц.
Девушек следует снимать на ясную голову, обдуманно и целенаправленно. Каждая дама - это
отдельная история, и ни одна из них не хотела бы, что бы эта история была законченной.
По сути - это только начало длинной или не очень длинной истории, прикоснувшись к которой
мы получаем воможность воздействовать на дальнейшее её течение, строя свою драматургию.
Драматургия не бывает на безконфликтной, спокойной основе, однако самые прекрасные моменты
совместного пребывания единой души в двух телах явились результатом решения задачи
природной неустойчивости этой системы. Разглядывание улыбающегося лица не приводит нас к
неописуемой радости, не рождает ответное радостное чувство. Радость - это прежде всего
результат разрешения внутреннего конфликта, момент устойчивости в неустойчивом мире эмоций.
Подмечено, что нас заставляют сопереживать лица девушек, выражающие либо задумчивые либо
отрицательные эмоции, что является естественным продолжением традиции обезъяньего сообщества -
если обезъяна счастлива и имеет радостное лицо, то значит она приватизировала чей-то банан
и съела его, что не может развить чувство радости у других обеъян; в то время как волосатая персона с
грустной мордой неприменно вызовет чувство сострадания, как имеющая какие-то проблемы,
требующие решения или как минимум нашего сочувствия. Они не любят обезьян, достигших
большего, которым лучше чем им самим, из-за соперничества, и просто из-за своего скотского
характера. Зато любят тех, кому хуже, так как это единственный способ осознать своё
собственное превосходство.
Вернёмся к нашим баранам. Есть такая загадка: "Маленькая, сморщенная, есть у каждой
девушки". Речь идёт об изюминке, конечно же. Как сказал один из великих кутюрье, высокая
мода - это не искусство красиво одеть, а наоборот, искусство красиво раздеть. Раздеть,
убрать всё лишнее, так, что бы доступно показать и подчеркнуть эту самую изюминку.
Доступность мужчины самостоятельно распознать в чём именно эта изюминка: в форме,
во внутреннем содержании, во внутреннем конфликте или в качестве света в глазах
характеризует его потенциал.
Некоторые девушки совсем не запоминаются. Некоторые западают в душу.
- "Почему ты не женишься на ней?
- "Ну, ты знаешь, у неё кривые ноги, что-то с формами и нет вкуса".
- "А почему вот с этой гуляешь, у неё же кривые ноги, некрасивые формы и нет вкуса?"
- "Потому что она мне нравится..."
Если она нравится, мы прощаем ей все её недостатки, не так ли? А если не нравится - то ищем
недостатки, пытаясь обмануть и себя и других.
Иные имеют в голове некий идеал красоты и оценивают всех дам в соответствии с этим
идеалом. -"Она некрасива, так как у неё не зелёные глаза и носик не курносый". То, что она
обладает чем-то другим, отличным от внутренне устоявшегося стереотипа, не интересует.
Крестьянин не поймёт прекрасного изящества горожанки, оно просто некрасиво для него, изящная
дама несовместима с вечно зелёной идеей остановки коня на скаку и с навыками пожарного.
Так и будет до конца жизни выбирать по своему вкусу, заплёвывая другие сути прекрасного,
обсуждая убожество изящной красоты на скамейке перед своей избой вместе с себе подобными.
Не говоря уж про то, что идея заглянуть в глаза там вообще не витает.
- "Вот Манька-продавщица - это да!, - вон как у неё губы накрашены, яркие такие!
Платье цветастое, за километр видно!
Вон глянь на энтих московских девок, всё в каких-то серых тряпках от Кардана, зачем зто,
когда сейчас все в трениках Адидас ходют, да на каблуках... Все должны быть в трениках, <
однозначно. И что бы "Адидас" было покрупнее написано, что бы все видели - АДИДАС!" Фирма!
Все одинаковые! Кстати, вот намедни был я на рынке в райцентре, так отруби ржаные, погнали
меня из калашного ряда, когда я туда сунулся. С чего бы это?"
И правда, c чего это?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->
Дмитрий Катков © 2002
Что ещё можно сделать:
Обсудить статью на Форуме >>>
|
|