Х Э
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ О СТАТЬЯХ ВСЕ СТАТЬИ ССЫЛКИ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ ФОРУМ СВЯЗАТЬСЯ
ФОТОСАЙТЫ

Меня, должен признаться, бесконечно задолбала концепция отечественных фотосайтов.

С первого взгляда вроде все нормально - люди, фото, комбинации людей и фото. Но стоит углубиться, и тут же приходит понимание, что на самом деле жанр почти всех фотосайтов - командно-эпистолярный.

Потому что чтобы вашу работу посмотрело более 10 человек, нужно сидеть безвылазно в форумах. комментировать чужие работы и создавать, создавать группу поддержки. Очень важно заарканить лестью либо очным знакомством кого-нибудь из старожилов либо гуру. После того как бренд стал узнаваемым - можно расслабиться и изредка снимать консервной банкой баб на фоне Ковра™. Всенародное признание никуда от вас уже не уйдет - приток активных новичков никогда не кончается.

Техники, используемые в продвижении брендов.

Важное замечание - для правильной работы любой из техник необходимо иметь как можно более некачественные фото в собственной галерее. В обсуждаемом жанре желательно не уметь снимать и ничего не понимать вовсе, иначе вы рискуете дать правильную критику и тем самым улучшить вашего противника. Соблюдение этих нехитрых напрочь разрывает шаблон обычным участникам фотосайта и вносит разброд и конфузию в стан противника: он начинает считать, что чего-то в этой жизни сильно не понимает...

"Кукушка и петух хвалят друг друга рекурсивно".

Краеугольный камень практически любого галерейного сайта, кроме экземпляров с ЧУДОВИЩНОЙ текучкой (например, photoSig, хотя и там есть умельцы). В применении этой техники важно не нарваться на человека, которому ваши похвалы большим счетом по-барабану, он совсем не обязательно ответит тем же при первой удобной возможности. Очень важно хвалить матерых пользователей и гуру, какую бы херню они не запостили. Не менее важно научиться не обращать внимание на художественную и техническую сторону восхваляемых фото. В идеале загрузку картинки вообще отключить.

"Боец по переписке".

Освоив первую технику, переходим к следующей. Главное в этой технике - вовремя определять потенциальных жертв и белых ворон, и гнобить их гнобить ! Выделяется два направления - боец галерейный и боец форумный. Первый специализируется на новичках, запостивших в галерею нечто либо очень оригинальное, либо технически несовершенное, либо полную фигню. Боец выжидает первых комментов, смотрит их эмоциональный настрой и если он, о чудо, негативен - вступает в бой. Таким образом галерейный боец ассоциируется у единомышенников со "своим" и теперь он всеми любим. Иметь в собственной галерее фото, технически, художественно и как-либо иначе, хуже публикуемых не только не возбраняется, но и поощряется.

Форумный боец обязан изучить форум за некоторое время и давить чайников общеизвестными фразами и истинами. Неплохо помогает повторять чьи-то мысли и копировать высказывания действительно разбирающихся юзеров из других постов. Благо ротация тем идет довольно короткими циклами.

И галерейный, и форумный боец просто обязаны следить за нравственность. Нравственность - их ЗВЕЗДНЫЙ час. На волне нравственности можно заклевать кого угодно, заклеймив его педофилом\извращенцем\педофилом-извращенцем\земляным червяком, бойцу же достается принародный титул блюстителя самых честных правил. Нравственностью можно задолбать и небольшого гуру, и старожила. Вообще всех можно задолбать.

"Критик"

Однако, эпистолярная война длительна, и занимает много сил. Чтобы не терять мощь негативных эмоций, но разгрузить начинающего фотогуру, существует концепция критика. Критик применяется в подавлении тех, кто не хочет хвалить автора в первом пункте. Критику важно постить свои замечания в любые посты, при этом делая глубокомысленные заявления типа "маженты мало", "маженты много", "маженты нормально, но она какая-то не такая".

Инструментарий критика:

Завален горизонт. Магическая мантра, применимая к чему угодно. Используется, когда сказать плохо хочется, но ничего по существу нет. То есть используется всегда.

Цвета завалены

Используется тем чаще, чем ближе цвета к правильным. В остальном - см. "Горизонт завален". В случае приступов совести, изменить цветовую температуру на мониторе, далее повторить прием.

Тени завалены\Хайлайты выбиты

Так как автор работы, вне всякого сомнения, не имеет никакого понятия, что у него завалены тени и выбиты хайлайты, необходимо сказать ему об этом. Неоднократно. Внимание ! Если процесс поиска выбитых хайлайтов и теней у особо нелюбимого автора затянулся, найдите любую область которой сюжетно положено быть белой\черной (и которую автор выбрал в качестве белой\черной точки), и объявите их выбитыми хайлайтами\заваленными тенями.

Контраста нет

Применяется когда в методе "Тени завалены\хайлайты выбиты" не удалось обнаружить ни того, ни другого. Если праведный гнев особенно силен, можно и просто так применить. Помните - этот человек ВАС НЕ ПОХВАЛИЛ !

В завершении описания хочется добавить, что допустима любая комбинация методов.

Покончив с стратегиями, перечислим некоторые приемы нечестной борьбы.

Приемы для подавления противника:

Если фото классифицируется как портрет, ню и посвящено в основном изображению чьей либо персоны\характера\настроения, можно смело критиковать модель. Плюсы метода очевидны - если модель неопытная, она скорее всего будет очень расстроена, обидется на фотографа и не будет больше у него сниматься. Супостат тоже трижды подумает, прежде чем размещать фото подобного рода. Цель достигнута.

Если это не портрет, то важно понимать что любое фото можно обвинить во вторичности. Придумайте любого фотографа (сойдет Рахат Ибн-Лукум, неизвестный, но талантливейший орабский фотограф) и скажите, что он это уже снимал и показывал на персональной выставке в столице Берега Слоновой Кости.

Приемы для привлечения сторонников.

Запостите фото младенца, собственного, но вообще можно абсолютно любого. Фото должно быть максимально некачественно, сделано бытовой мыльницей и так далее. Важно сказать, что это ВАШ ребенок. Не забудьте включить у этой фото голосование и рейтинг - ведь иначе никто не поймет что вы гуру, а просто решат что человек хочет поделиться радостью !!!! Тысечекратные эксперименты показали - никто не будет критиковать СКОЛЬ УГОДНО плохое технически и художественно фото ребенка, особенно если написать что ребенок свой. И не беда, что это абсолютно никому не интересно, и что хорошо фотографировать детей довольно сложно, и этому надо долго учиться. Родительский инстинкт - наше все, важно распространить его на максимальное количество народу. Особенно на фотосайтах, там этому самое место. По этому параметру фотосайты уступают только форумам производителей корабельных дизелей большого объема.

Если детей у вас нет, снимать не умеете, да и камеру, честно говоря, не купили - самое время украсть чье либо фото и выставить под своим именем. И пусть вас не терзают угрызения совести, ведь большинство слишком интеллегентно, чтобы ткнуть в лицо воровством. Кроме того, скоро вы и сами поверите, что фото ваше, и будете зубами защищать свои новоприобретенные авторские права. Когда обнаружиться автор - обвините в плагиате его и всех его сторонников, фотографию под шумок можно снять.

Надеюсь, эти нехитрые приемы позволили вам получить все от Отечественных Фотогалерей™. Удачи в творческой борьбе.

© 2004 Андрей Тряпицын

Что ещё можно сделать:
Обсудить статью на Форуме >>>

ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ О СТАТЬЯХ ВСЕ СТАТЬИ ССЫЛКИ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ ФОРУМ СВЯЗАТЬСЯ
All Rights Reserved. © 2003, 2004 Хулиганствующий Элементъ